История Древнего Ордена
Рыцарь ТамплиерСредневековые Рыцари Тамплиеры известны нам сегодня как знаменитые воины крестовых походов. Мир никогда не видел прежде более набожных и религиозных воинов, уникально сочетающих в себе роль рыцаря и монаха в реалиях западного средневекового мира. Первоначально они были известны как бедные рыцари Христа и Храма Соломона, или, проще говоря, тамплиеры. В своем знаменитом письме, написанном в 1130-м году, во славу нового рыцарства, Св. Бернар из Клерво вознес Орден Тамплиеров выше всех других, создав образ яростных защитников Христа. Он рассматривал их как «новый вид рыцарства, ранее не известный в светском мире … » По его словам, они были уникальным сочетанием рыцаря и монаха, а для позднейших историков — первыми, военному порядку которых скоро стали подражать рыцари госпитальеры, испанские командорства, и к концу 12-го века, тевтонские рыцари. Как святые борцы за Христа, тамплиеры были готовы оставить повседневные соблазны обычной светской жизни в пользу трудностей, посвященных служению. С тех пор делом тамплиеров было, в первую очередь, соблюдение принципа служения человечеству. Тамплиеры официально возникли в Латинском Иерусалимском королевстве в 1118 году, когда девять рыцарей, в основном французы, поклялись защищать паломников на их опасном пути, ведущем в Иерусалим. Эти бесстрашные рыцари получили в пользование от короля Болдуина II Иерусалимского часть его дворца для их штаб-квартиры, которая была расположена в юго-восточной части Храмовой горы под названием «Храм Соломона». Воодушевленные король Болдуин II и Вармонд, Патриарх Иерусалимский, рассматривали их как дополнение к госпитальерам (признанный в 1113 году римской церковью Орден, военизированный с 1130 года), ухаживавший за больными и усталыми паломниками в монастыре в Иерусалиме. Служение тамплиеров приветствовалось с благодарностью. Но важно понимать, что на этом раннем этапе, когда они обосновались в районе Храмовой горы, у тамплиеров еще не было официального монашеского ордена. Светские лица были проникнуты желанием выполнять библейские предписания «возлюби ближнего», не будучи членами монашеского ордена. В течение первых девяти лет Командорства ( 1119-1128 ), в отличие от предположений, что часто делаются сегодня, тамплиеры не были тогда одеты в белые отличительные мантии того вида, какой они приняли после церковного Собора в Труа в 1129 году, когда им вручили религиозные правила и белые мантии. Знаменитый красный крест на белой мантии был добавлен позже, когда папа Евгений III (1145-1153) позволил им носить его как символ христианского мученичества. Первые девять рыцарей, как признают историки, с момента создания ордена не предпринимали никаких серьезных усилий по набору любых новых членов до 1128 года, когда большая часть рыцарей-основателей вернулась во Францию и после Совета в Труа (январь 1129) была официально признана папством . К 1170 году насчитывалось около 300 рыцарей, обосновавшихся не только в Иерусалимском королевстве, но больше в других областях. К 1180-м годам, было уже, по крайней мере, 600 рыцарей в одном только Иерусалиме. После 1129 г., Орден рос в геометрической прогрессии до многих тысяч рыцарей и становился все более могущественным. На Соборе в Труа (Шампань), статус Ордена Тамплиеров претерпел драматические перемены. Благодаря значительным усилиям Св. Бернара из Клерво, рыцари были тогда официально приняты Мэтью Альбано, папским легатом. Это признание было довольно необычным для своего времени для такого крошечного образования, состоявшего только из девяти человек, в отличие от многих других тогдашних орденов, которым пришлось ждать намного дольше, чтобы достичь такого же статуса. На соборе в Труа, тамплиеры, получили должные правила, состоящие из 72 пунктов, написанных на латинском языке. Импульс, данный папским утверждением и внеочередное признание, вызвали визиты в течение нескольких месяцев после Совета лидеров Франции, Англии, Шотландии и уверенность в том, что «Новое рыцарство » еще долго переживет его основателей. За Папским признанием в Труа последовал вопрос о трех столпах, которые признавали рыцарей Храма в качестве привилегированного прихода Рима. (1139 г.) Это были: единая возрастающая материальная база, позволяющая бороться и вести священную войну; размещение пожертвований непосредственно под папской защитой; и предоставление освобождения от уплаты десятины. Укрепилась и структура ордена, сделавшая всех ее членов ответственными перед Магистром и добавившая новый класс тамплиеров-священников в существующую организацию рыцарей и сержантов.